Гарантия на товары предоставляется в полном соотвествии со сроками гарантийных обязательств их заводов-изготовителей.

Обмен и возврат товара осуществляется в течении 14 дней, не считая дня покупки, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

При получении товара, доставленного транспортной компанией, перед тем как расписаться за его получение, мы просим Вас обратить внимание на целостность ее упаковки — вмятины, порезы, какие либо внешние повреждения. Если вдруг что то из этого заметили, то вскройте посылку и проверьте содержимое. Если содержимое тоже пострадало, то напишите акт о повреждениях.

Если с посылкой всё в порядке, а при вскрытии дома вы обнаружили некомплект, дефекты, либо какие то повреждения, то напишите нам на почту info@samogonoff.kz, прикрепив фотографии повреждений, и наши менеджеры постараются решить эту проблему.